Левая колонка

для рекламной информайии
заголовки новостей или статей
информеры погоды, валюты
рекламные баннеры
и так далее...

Права пациента

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
1.    уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
2.    выбор лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;
3.    обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
4.    проведение по его просьбе консультаций других специалистов;
5.    облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
6.    сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ;
7.    информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии со статьей 32 настоящих Основ;
8.    отказ от медицинского вмешательства в соответствии со статьей 33 настоящих Основ;
9.    получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья в соответствии со статьей 31 настоящих Основ, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
10.    получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования;
11.    возмещение ущерба в соответствии со статьей 68 настоящих Основ в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;
12.    допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав;
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

 

Объем помощи, оказываемой стоматологами по полису ОМС

Перечень услуг стоматологии, оказываемых по полису ОМС

(прописан в Территориальной программе.)

 

1.Прием – осмотр, консультация врача-стоматолога.

2.Лечение заболеваний полости рта: кариеса, пародонтита, пульпита, периодонтита, гингивита.

3.Анестезия при лечении зубов

4.Ручная инструментальная чистка зубного камня.

5.Удаление зубов и инородных тел из зубного канала, элементарная ортодонтия.

6.Обучение гигиене полости рта.

Бесплатно и некоторые используемые медикаменты и материалы.

1.Пломбировочные: фосфат-цементы, стеклоиномерные цементы, силикатные цементы.

2.Полировочные пасты.

3.Расходные: перевязочные и шовные материалы, рентгеновская пленка, боры.

4.Анестетики и антисептики (отечественные).

Ортопедия в бесплатную программу не входит.

 

Показатели доступности и качества медицинской помощи

Критерии доступности и качества

медицинский помощи

Целевые значения

Показатели

1

Срок ожидания плановой амбулаторной помощи – приема к врачу-стоматологу (первичный приём).

Не должно превышать 14 дней

Не более 2х дней

2

Удовлетворенность населения медицинской помощью

60%

97%